Оптика «Точка Зрения» — первое место работы для оптометриста Александра Матвеева. Интерес, любопытство и азарт делают из него хорошего специалиста.
— Александр, почему Оптика «Точка Зрения»?
— Меня всегда привлекала медицина. Пошел учиться, поначалу «горел» этим, рассматривал в качестве будущей работы экстренную медицину. Но где-то на четвертом курсе появились сомнения, начал понимать, насколько это может быть тяжело эмоционально и физически. Профессия оптометриста стала неким компромиссом. Моя работа по-прежнему связана с медициной, я общаюсь с людьми, помогаю решать проблемы со зрением. Фактически делаю их жизнь ярче. В прямом и переносном смысле. Тот, кто впервые надевал контактные линзы, поймет.
— Но сами вы носите очки...
— На самом деле линзы тоже периодически ношу, но на работе комфортнее в очках. Здесь я не только часто общаюсь с пациентами, но и много времени провожу за компьютером, а в очках как раз стоят антикомпьютерные линзы. С ними глаза меньше сохнут и устают.
Заодно и сам знакомлюсь с продуктом, который рекомендую пациентам. Могу не только в теории всё объяснить, но и поделиться своими ощущениями, рассказать о деталях. Вижу, что клиентам салона Оптики «Точка Зрения» на Карпинского, 36 это нравится, и они следуют моим советам.
— А что нравится вам в работе оптометриста?
— Скучать здесь некогда. Во-первых, общаешься с людьми, каждый раз решаешь новые задачи, даже если проблемы пациентов в чем-то похожи, нюансы есть. Во-вторых, регулярно получаешь новую информацию о марках изделий, что тоже интересно, мозг не черствеет.
— Александр, как вы получаете обратную связь от пациентов, по каким сигналам понимаете, что всё идет хорошо?
— Круто, когда уже на первой встрече есть контакт и складывается хороший диалог, без шаблонных фраз и ответов. Рад, когда пациент задает много вопросов. Значит, контакт найден. А отвечать на них, снять сомнения — моя работа.
Удовлетворение испытываю, когда вижу, что человек уходит от меня с хорошим настроением. Значит, я помог найти решение проблемы, а он этим доволен. При этом я всегда стараюсь дать конкретное решение. Большинство пациентов приходят не выбирать, а получить профессиональный совет.
Читайте также: