Меню
Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью в Перми и Пермском крае
Онлайн запись

Журнал

«Пациент должен уйти от меня с хорошим настроением»: знакомство с оптометристом Оптики «Точка Зрения»
10 февраля 2021 11:06

Оптика «Точка Зрения» — первое место работы для оптометриста Александра Матвеева. Интерес, любопытство и азарт делают из него хорошего специалиста.

— Александр, почему Оптика «Точка Зрения»? 

— Меня всегда привлекала медицина. Пошел учиться, поначалу «горел» этим, рассматривал в качестве будущей работы экстренную медицину. Но где-то на четвертом курсе появились сомнения, начал понимать, насколько это может быть тяжело эмоционально и физически. Профессия оптометриста стала неким компромиссом. Моя работа по-прежнему связана с медициной, я общаюсь с людьми, помогаю решать проблемы со зрением. Фактически делаю их жизнь ярче. В прямом и переносном смысле. Тот, кто впервые надевал контактные линзы, поймет.

— Но сами вы носите очки...

— На самом деле линзы тоже периодически ношу, но на работе комфортнее в очках. Здесь я не только часто общаюсь с пациентами, но и много времени провожу за компьютером, а в очках как раз стоят антикомпьютерные линзы. С ними глаза меньше сохнут и устают. 

Заодно и сам знакомлюсь с продуктом, который рекомендую пациентам. Могу не только в теории всё объяснить, но и поделиться своими ощущениями, рассказать о деталях. Вижу, что клиентам салона Оптики «Точка Зрения» на Карпинского, 36 это нравится, и они следуют моим советам.  

— А что нравится вам в работе оптометриста?

— Скучать здесь некогда. Во-первых, общаешься с людьми, каждый раз решаешь новые задачи, даже если проблемы пациентов в чем-то похожи, нюансы есть. Во-вторых, регулярно получаешь новую информацию о марках изделий, что тоже интересно, мозг не черствеет.

— Александр, как вы получаете обратную связь от пациентов, по каким сигналам понимаете, что всё идет хорошо?

— Круто, когда уже на первой встрече есть контакт и складывается хороший диалог, без шаблонных фраз и ответов. Рад, когда пациент задает много вопросов. Значит, контакт найден. А отвечать на них, снять сомнения — моя работа. 

Удовлетворение испытываю, когда вижу, что человек уходит от меня с хорошим настроением. Значит, я помог найти решение проблемы, а он этим доволен. При этом я всегда стараюсь дать конкретное решение. Большинство пациентов приходят не выбирать, а получить профессиональный совет.

 

Читайте также:

22 августа 2022 12:14
Скоро в школу: как подготовить зрение ребенка к учебе?
Скоро в школу: как подготовить зрение ребенка к учебе?
Летние каникулы совсем скоро закончатся. Какие четыре дела стоит успеть сделать за это время, кроме покупки тетрадей? Вот что советуют врачи-офтальмологи.
Подробнее
08 июля 2022 07:00
Инновационные очковые линзы Stellest: коррекция и контроль близорукости у детей
Инновационные очковые линзы Stellest: коррекция и контроль близорукости у детей
Неконтролируемое прогрессирование близорукости в детстве приводит к высокой степени миопии во взрослом возрасте. Что поможет? Ответ в статье.
Подробнее
11 июля 2022 10:00
Сердечный приступ, сахарный диабет, гипотиреоз: какие неглазные болезни может увидеть офтальмолог
Сердечный приступ, сахарный диабет, гипотиреоз: какие неглазные болезни может увидеть офтальмолог
В ходе полного офтальмологического осмотра можно получить сведения о состоянии не только глаз, но и других важных органов.
Подробнее
06 августа 2021 06:40
Модный дайджест: только интересные статьи про стиль и очки
Модный дайджест: только интересные статьи про стиль и очки
Тренды из популярных сериалов, модные тенденции на 2022 год и самка орангутанга, показавшая, что такое настоящий стиль.
Подробнее
Подписывайтесь на еженедельную рассылку
Вы всегда можете нас найти
Остались вопросы?
Напиши онлайн-консультанту и получи
максимально полный ответ на интересующие вопросы.
Задать вопрос
Политика конфиденциальности
Разработка сайта Like Marketing
Вверх