Меню
Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью в Перми и Пермском крае
Онлайн запись

Гарантия и возврат

 

Мы в Оптике «Точка Зрения» на все 100% уверены в качестве оправ и очковых линз, которые предлагаем нашим клиентам. Продукция, представленная в салонах, от надежных проверенных производителей и соответствует международным стандартам. И поэтому предоставляем гарантию и оказываем бесплатное сервисное обслуживание.

 

В случае возникновения вопросов относительно качества, обмена или возврата продукции просим обращаться

по телефону горячей линии 8-800-300-11-88 или info@tochka-zrenia.ru 

 


Очки корригирующие 

 

Стандартная гарантия (согласно ГОСТ 51193—2009) распространяется на надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев. Оптика «Точка Зрения» предоставляет собственную дополнительную гарантию на надежность соединения линз с оправой в течение 12 месяцев. 

Гарантийный срок на оправу, линзы, а также на надежность крепления страз и прочих декоративных элементов составляет 1 месяц с момента приобретения очков. Претензии по качеству не принимаются в случаях механического повреждения, неправильного обращения, хранения или самостоятельного ремонта.

Изменения цвета и текстуры оправы, покрытия линз под воздействием пота, жира или косметики не являются дефектом, имеют эксплуатационный характер, не считаются гарантийным случаем

Гарантия не предоставляется на:

  • аксессуары (салфетка, чехол, бусы и пр.);
  • оправу, что была предоставлена покупателем;
  • естественный износ оправы и ее частей (заушники, носоупоры, стразы и пр.);
  • изменение цвета и текстуры оправы под воздействием пота, жира или косметики;
  • механические и химические повреждения оправы;
  • повреждения, возникшие из-за несоблюдения правил эксплуатации;
  • ремонт, что был произведен самостоятельно или иной организацией.

 

Ознакомьтесь с правилами пользования очками.

 


Солнцезащитные очки

 

Возврат или обмен солнцезащитных очков может быть произведен в течение 14 дней с момента покупки. Осуществить возврат можно только в салоне, где были приобретены очки. 

Товар принимается, если:

  • не был использован;
  • сохранен первоначальный внешний вид;
  • сохранена оригинальная упаковка и комплектация (футляр, салфетка);
  • имеется документ, подтверждающий факт покупки товара. 

 

 

Вы всегда можете нас найти
Остались вопросы?
Напиши онлайн-консультанту и получи
максимально полный ответ на интересующие вопросы.
Задать вопрос
Политика конфиденциальности
Разработка сайта Like Marketing
Вверх