Мужчины традиционно более консервативны в выборе очков, чем женщины. Формы, проверенные временем, классические цвета, минимум экспериментов и ничего лишнего. Всё это только подчеркивает уверенность в себе.
Известные бренды потому и популярны, что умеют угадывать интересы и желания. Tommy Hilfiger и Hugo Boss и Polaroid знают, какие очки предложить представителям сильного пола.
Оправы классической прямоугольной формы. Простые, но элегантные.
Другой вариант прямоугольной модели — полуободковые оправы. С ними взгляд более открытый, очки не утяжеляют лицо.
Очки в форме трапеции — это вайфареры. Появились еще в середине XX века и не планируют исчезать.
А это уже броулайнеры или очки с «бровями» (отсюда и название: brows — брови, line — линия). Запоминающаяся модель с массивным, четко очерченным верхом и невесомым низом.
Тест на внимательность. Мы обещали оправы в черном цвете, но не удержались и показываем еще одну новинку в древесном оттенке.
Дочитали эту статью? Советуем посмотреть наши другие подборки оправ и солнцезащитных очков: