Источник фото: freepik.com
По данным Росстата, в России очками или контактными линзами пользуются 40,8% мужчин и 56,7% женщин. Получается, что проблемы со зрением есть как минимум у каждой второй жительницы страны.
Мы не случайно говорим «как минимум». Опыт работы Оптики «Точка Зрения» показывает, что многие люди годами живут с неидеальным зрением и просто этого не знают, пока не придут к врачу. На приеме с удивлением узнают, что это не вывеска магазина размытая, это у них «минус». Или что это не накопившаяся усталость, а астигматизм, из-за которого в глазах периодически туман и всё раздваивается.
Возможно, именно поэтому среди женщин больше тех, кто носит очки или линзы. Опять же, если судить по нашему опыту, женщины более ответственно относятся к здоровью, в отличие от мужчин. Они могут тянуть до последнего и не признаваться, что плохо видят.
В качестве подтверждения цифры. Мы проанализировали объем продаж в салонах Оптика «Точка Зрения» за три года и увидели, что почти две трети покупателей очков — это женщины (64%). Контактные линзы женщины тоже приобретают чаще, чем мужчины — 76% против 24%.
Росстат объединил тех, кто носит очки и контактные линзы, в одну категорию. А мы, изучив данные о продажах в Оптике «Точка Зрения», увидели, что очки наши клиенты покупают в два раза чаще. 31% продаж приходится на контактные линзы, а 69% — на очки.
Еще больше интересных цифр вы найдете в материале: «73 тысячи клиентов и 25 тысяч заказов на очки: итоги года Оптики «Точка Зрения» в цифрах». Мы с радостью позаботимся о здоровье ваших глаз и качественном зрении. Ждем вас в наших салонах!
Читайте также: