Остались вопросы? Мы приготовили ответы!


Зачем нужна акция «Рассрочка без переплаты»?

Сервис «Рассрочка без переплаты!» дает Вам возможность заказать идеальные очки уже сегодня, а оплатить его позже, ведь это также естественной, как и оплата наличными!

Как воспользоваться сервисом «Рассрочка без переплаты», что для этого нужно?

В салонах оптики «Точка зрения» оптик-консультант по рецепту врача с удовольствием поможет подобрать для Вас максимально подходящие очки и оформить рассрочку. Это быстро и просто! С собой Вам необходимо иметь мобильный телефон и оригинал паспорта гражданина РФ.

На весь ли ассортимент можно взять рассрочку?

Да, Вы можете совершить покупку по этой акции на весь ассортимент. Минимальная сумма покупки в рассрочку составляет 1500 руб.

Почему нет документов в печатном виде?

Как и любой важный документ, наш договор оформляется в письменной форме. Просто, это электронная, а не бумажная форма. Договор имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, только оформляется проще и, главное, бережет Ваше время! Вы можете распечатать договор в Вашем личном кабинете на сайте revoplus.ru.

Если я беру 2 и 3 рассрочки, в каком порядке будут проходить выплаты?

При оформлении нескольких рассрочек, графики платежей объединяются, а ежемесячные платежи суммируются. Для простоты и Вашего удобства мы сделали одинаковые даты платежей по всем покупкам. Мы рассчитываем для Вас суммарный платеж и сообщаем Вам его по СМС, а также в личном кабинете

Можно ли вернуть покупку по акции «Рассрочка без переплаты» обратно в магазин?

Да, порядок возврата товаров такой же, как и при покупке за наличные.

У меня уже есть часть денег. Я могу оплатить частично сам, а оставшуюся взять в рассрочку?

Да, конечно. Вы оплачиваете часть суммы самостоятельно в кассе салона (первоначальный взнос), а оставшуюся часть суммы Вы оформляете с использованием сервиса «Рассрочка без переплаты».

Действуют ли скидки и акции при оформлении заказа по сервису «Рассрочка без переплаты»?

Нет, акция «Рассрочка без переплаты» не предполагает использование скидок по другим акциям. Вы можете выбрать то, что Вам выгоднее: либо приобрести очки со скидкой по дисконтной карте или сезонной акции, либо оформить заказ по рассрочке на 3 месяца.

У меня уже есть покупка с использованием сервиса «Рассрочка без переплаты», но я хочу оформить еще одну. Как это сделать?

Мы рады, что Вы решили вновь воспользоваться нашим сервисом! Для оформления повторной услуги Вам нужно внести первый платеж по предыдущей покупке.

Как я узнаю, когда и сколько мне платить?

Мы пришлем Вам СМС сообщение с подробной информацией по сумме и графику платежей в момент покупки, а также будем присылать напоминания незадолго до даты платежа по графику. Интересующую информацию по Вашим платежам, Вы можете уточнить по бесплатному номеру поддержки 8-800-775-60-87.

Если я заплачу больше, чем нужно, что будет с лишними деньгами?

В день платежа мы спишем необходимую сумму по графику, а остаток будет дожидаться следующей даты платежа. Это удобно: Вы можете внести деньги заранее и уехать в отпуск!
Если Вы заплатили больше, чем нужно для погашения рассрочки полностью, остаток средств мы вернем Вам банковским переводом. Для этого Вам необходимо отправить письмо с Вашими банковскими реквизитами на revo-support@revoup.ru.

Могу ли я расплатиться заранее? 

Да! Вы можете внести полный платеж по покупке в любое время.





Единая справочная

8 800 300 1188