Меню
Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью
единая справочная
Онлайн запись

«Подбирали очки 4 часа». Реальные истории и наблюдения оптика-консультанта «Точки Зрения»

01 марта 2018 17:00

Помните свои ощущения от первого визита в салон оптики «Точка Зрения»? Не правда ли, глаза разбегаются, когда смотришь на множество разнообразных оправ. Стоишь в замешательстве перед стендом, смотришь и не знаешь, какой вариант примерить. В этот момент на помощь и спешат оптики-консультанты. Их главная задача — помочь клиентам сделать правильный выбор, найти идеальную оправу. О том, как они это делают, рассказывают специалисты компании «Точка Зрения».

Для подбора оправы оптики-консультанты первым делом выясняют все потребности, пожелания и предпочтения клиентов. «Одни хотят что-то незаметное и аккуратное, другие склоняются к массивной оправе. Часто бывает и так, что у человека есть общие представления — он где-то на ком-то что-то видел и ему понравилось. Так что, всё зависит от человека, — говорит специалист. — Но есть определенные нюансы и правила. Так, большое значение при выборе оправы играют форма лица и цвет кожи. Например, человеку с очень бледной и светлой кожей может не подойти слишком темная оправа, как бы она ему не нравилась на витрине». Работа оптика-консультанта как раз и заключается в том, чтобы подобрать оправу, которая бы вам нравилась, хорошо на вас сидела и не вызывала чувства дискомфорта. Кроме того, очки, конечно, должны подходить по всем техническим характеристикам и медицинским показаниям. Так, очень важно, при покупке очков проверять их центровку. Центр линзы должен располагаться строго напротив центра зрачка — только в таком случае очки обеспечат вам четкое и ясное видение. Подробнее читайте здесь.

Часто поиск идеальной оправы занимает много времени. Оптик-консультант в салоне «Точка Зрения» вспоминает, что однажды клиентка на протяжении четырех часов не могла сделать выбор, но все-таки ушла из салона с обновкой: «Обычно очень сложно сделать выбор тем, кто впервые покупает очки или меняет привычную форму оправы. Таким людям трудно принять свое новое отражение в зеркале. Но постепенно, примерив одни очки, другие, третьи, они учатся смотреть на себя со стороны и меняют точку зрения». Что касается самого быстрого выбора, то он, по словам специалиста, занял всего 10 минут — человек уже носил очки, четко понимал, что хочет, и пришел за конкретной формой оправы.

Несмотря на то, что все люди разные и выбор оправы сугубо индивидуален, специалисты «Точка Зрения» выделяют общие закономерности и тенденции.

  • Подростки — одни из самых консервативных клиентов. Звучит удивительно, но это так. Дело в том, что многие подростки хотят выглядеть как все, как те, кто сидит за соседней партой. Поэтому они отдают предпочтение классической форме оправы черного или темного цвета.
  • Открыты всему новому и готовы к экспериментам люди, которым уже исполнилось 30 лет.
  • Сегодня в тренде — яркие, заметные, массивные оправы. Многие приходят в салон оптики с мыслью: если уж покупать очки, то они должны быть ярким, стильным аксессуаром, который придает оригинальность и индивидуальность образу, а не стеклышками в тонкой незаметной оправе. Оптик-консультант вспоминает недавний показательный пример: «Серьезная женщина за 70, преподаватель в университете, выбрала, наверное, самый несерьезный и экстравагантный вариант из всех имеющихся — и купила очки с круглой оправой леопардового цвета. А всё потому, что у нее есть характер и она не боится выделяться!».

 

Читайте также:

Вы всегда можете нас найти
Остались вопросы?
Напиши онлайн-консультанту и получи
максимально полный ответ на интересующие вопросы.
Задать вопрос
Вверх