Меню
Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью
Онлайн запись

«Искренние и яркие эмоции клиентов заряжают». Пять вопросов врачу-офтальмологу

13 февраля 2018 10:00

В компании «Точка Зрения» работают 49 врачей — офтальмологи и оптометристы. И те, и другие помогут вам подобрать подходящие очки или линзы, когда вы придете в любой из салонов оптики «Точка Зрения».  

Предлагаем вам познакомиться с жизнерадостной и обаятельной Инной Валерьевной Кривощёковой. Попасть к ней на прием вы можете в салоне оптики «Точка Зрения» на Мира,74. 

— Инна Валерьевна, как вы пришли в эту профессию? 

— Я из медицинской семьи, врач уже в четвертом поколении. Можно сказать, я с детства знала, что буду врачом. Другое дело — выбор конкретной специальности. Это была настоящая эпопея. Я долго не могла определиться. В итоге помогли интуиция, какое-то внутреннее ощущение. На курсах, посвященных офтальмологии, поняла, что мне это интересно, что процесс затягивает. И сейчас я ни капельки не жалею о сделанном выборе.

— Что нравится в вашей работе?

— Разнообразие. Работа в «Точке Зрения» никогда не скатывается в рутину и потому не дает соскучиться. Здесь много возможностей и, как следствие, больше удовлетворения и удовольствия от работы. В салонах оптики мне нравится то, что здесь очень быстро получаешь отдачу от клиентов. Особенно от детей и от тех, кто в первый раз имеет дело с контактными линзами. Они испытывают искренние и яркие эмоции, которые заряжают и дают толчок к дальнейшим действиям.

— Есть ли какая-то специфика в работе с детьми?

— Конечно! Даже у взрослых есть боязнь белого халата, что уж говорить о детях, которых родители нередко пугают и говорят: «Будешь себя плохо вести, врач тебе укол поставит». Так что для детей визит к врачу — дело волнительное, поэтому поначалу они зажимаются. Первым делом нужно их расположить к себе, дать раскрыться, чтобы они не стеснялись говорить. Часто родители вместо ребенка рассказывают о его ощущениях. Но это неправильно — ведь кроме самого человека, никто не знает, как он видит. Моя задача, как врача-офтальмолога — узнать эти ощущения, правильно диагностировать симптомы и при необходимости назначить лечение.

— В чем разница между офтальмологами и оптометристами?

— Оптометристы, в первую очередь, специализируются на подборе очков и линз, они не занимаются лечебной деятельностью. Офтальмолог же — это специалист более широкого профиля. Мы не только подбираем изделия для коррекции и улучшения зрения, но и диагностируем заболевания, назначаем лечение, в том числе и в кабинете охраны зрения.

— В медицине всё очень быстро меняется и развивается. Каковы в связи с этим нюансы вашей работы?

— Обучение в нашей отрасли не прекращается никогда. В офтальмологии всегда есть новые технологии, возможности диагностирования и способы лечения. Например, когда появляются новые контактные линзы, нужно узнать их характеристики, понять, чем они отличаются от других изделий и какие преимущества дают. Так что обучение у нас идет постоянно. В «Точке Зрения» каждый специалист проходит дополнительные курсы, минимум, раз в месяц, тем самым мы освежаем свои знания. Без них в нашей отрасли никуда. Как говорится, знания — сила.

 

Читайте также:
«Доктор, я прозрела!» Забавные случаи из практики врача-офтальмолога «Точки Зрения»
«Мир вокруг стал намного четче и контрастнее». История специалиста «Точки Зрения»
Очки для компьютера: нужны ли они мне?

Вы всегда можете нас найти
Остались вопросы?
Напиши онлайн-консультанту и получи
максимально полный ответ на интересующие вопросы.
Задать вопрос
Вверх